Дошиповка резины

Дошиповка резины

Стоимость услуги на дошиповку резины

Дошиповка 1 шип

15 руб.


Дошиповка резины

В процессе эксплуатации зимние шипованные шины теряют некоторую часть своих рабочих элементов – до 20-40 % за сезон. Сделать дошиповку резины или купить новый комплект на зиму – такой вопрос встает перед каждым владельцем автомобиля, который обнаружил значительное сокращение количества шипов. Конечно, еще остается вариант использовать покрышки в том виде, в котором они есть на данный момент, но это делает управление машиной более опасным:

- уменьшается сцепление с дорогой и устойчивость транспорта;

- повышается риск заносов, сложность вхождения в поворот;

- увеличивается тормозной путь, особенно на льду;

- комфорт вождения существенно снижается.


Дошиповка резины – сравнительно недорогой вариант возвращения полной функциональности зимним шинам. Процедура заключается в восстановлении исходного количества шипов путем их дополнительного крепления на покрышку. Это обходится значительно дешевле, чем покупка нового комплекта и продлевает срок пользования прежним еще на сезон или больше.


Сегодня существует три основных подхода, позволяющих сделать дошиповку резины:

·       Создание новых отверстий
Шипы перед выпадением расшатываются, тем самым расширяя место их установки. Однофланцевые шипы сложно установить в такие отверстия, поэтому для них создают новые, а прежние заклеиваются. Это самый бюджетный и простой вариант, однако он связан с некоторым риском снижения прочности шины и установленные элементы могут со временем расшатываться.

·       Вкручивания шипа
Дошиповка резины в этом случае происходит шипами с резьбой. Они вкручиваются напрямую в покрышку, без предварительного создания отверстий. Это обеспечивает лучшую фиксацию и снижает риск повреждения шины, но не устраняет его полностью.

·       Вставка ремонтных шипов
Пока это самый надежный способ восполнения недостающего количества элементов. Дело в том, что сделать дошиповку резины ремонтными шипами можно без создания дополнительных отверстий в поверхности - их вставляют в старые посадочные места. За счет более крупной формы и пластиковой оболочки, такие изделия заполняют всю образовавшуюся пустоту и укрепляют окружающий участок. Это сводит к минимуму риск расшатывания.


Стоит отметить, что дошиповка резины требуется не только при полной утере шипов, но и при условии их повреждения или истощения. Так, со временем функциональные элементы расшатывается в месте установки и хуже исполняются свою задачу сцепления с дорожным покрытием. Такие участки нужно обнаруживать и заменять. Кроме того, сам корпус шипа со временем стачивается. Если износ достигает 40-50 %, стоит сделать дошиповку резины.

Важно понимать, что степень износа разных шипованых шин отличается. Так, новые европейские покрышки должны иметь 96-100 шипов на одном колесе. А азиатские аналоги обладают большим количеством функциональных элементов – от 130 до 190 штук. С этим учетом стоит вычислять процентное соотношение изначального и оставшегося числа шипов.


Памятка, при каком объеме потерь нужна дошиповка резины:

·       10-20 % - допустимая погрешность, пригодная к эксплуатации покрышка, обновление пока не требуется;

·       25-65 % - средний износ, необходимо сделать дошиповку резины, чтобы продолжить ее безопасную эксплуатацию;

·       70-100 % - сильно изношенные и опасные для езды шины, рекомендуется их полная замена.

Шиномсонтаж АвтоМойКомплекс обеспечит качественную дошиповку резины в Екатеринбурге. Наша мастерская имеет современное оснащение и удобное расположение в Парковом микрорайоне. Профессиональный опыт команды мастеров – свыше 10 лет.